Семечки «Вот эти» — снек с большой историей. Статья в корпоративную газету

Удивительно, но семечки – это один из самых первых снеков в мире. Еще индейцы Северной Америки готовили из перемолотых семечек съедобные шарики, которые брали с собой в длительные походы. В Европу подсолнечник был привезен испанцами в XVI веке, а в Россию это растение попало благодаря Петру I.

Сначала подсолнечник использовался как декоративное растение, но позже, когда были выведены сорта с крупным семечком, его стали выращивать для еды. Семечки стали любимым лакомством крестьян, а совсем скоро его оценили и другие сословия. И только по прошествии времени люди узнали, что из подсолнечника можно производить еще и масло. Но это уже другая история.

Погрызть семечки для многих из нас это как медитация, своеобразный ритуал. Семечки под рукой, когда мы смотрим телевизор, в кармане или в кульке, когда гуляем по улице. И даже иностранным словом «снек» назвать этот продукт язык не поворачивается. Тем не менее, семечки – самый, что ни на есть, яркий и полезный представитель снеков. А кроме удовольствия от их употребления, мы получаем еще и массу питательных веществ и витаминов. Это полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, фосфолипиды и многое другое.

С недавнего времени рынок семечек в России вышел на новый уровень. Если раньше основными производителями и продавцами были бабушки с газетными кульками, то сейчас все больше потребителей покупают семечки в супермаркетах и киосках. Отношение к этому продукту изменилось и сейчас, когда рынок уже более-менее сформирован, но явных лидеров еще нет, самое время продвигать новый, заметный бренд.

Компания «Бриджтаун Фудс» поставляет на российский рынок семечки под торговой маркой «Вот эти». Бренд изначально позиционируется как продукт высокого качества по низкой цене. В производстве используются только лучшие сорта, которые просушиваются и жарятся по технологии, позволяющей сохранить полезные вещества. При этом вкус наших семечек отличный, они легко очищаются, не пачкают рук, а яркое название и упаковка сразу же бросаются в глаза. Кстати, фасовка наших семечек очень удобна, как для одного человека, так и для компании – 40, 100, 200 и 300 грамм. И при всем этом наш продукт находится в средней и нижней ценовой категории и доступен практически всем.

Семечки значительно расширяют круг нашей аудитории, ведь их любят практически все, начиная от детей и подростков и заканчивая пенсионерами. При этом основные потребители все же – это женщины в возрасте от 25 до 44 лет, экономически и социально активные, общительные и оптимистичные. Именно на них необходимо ориентироваться в первую очередь при разработке маркетинговых и рекламных кампаний.

Учитывая конкурентные возможности нашего бренда, успех его зависит в основном от грамотного продвижения и производственной политики. В настоящий момент семечки для нас выпускает компания-партнер, но при увеличении продаж до 60 тонн в месяц и выше имеет смысл организовать собственное производство. Нынешний уровень продаж составляет около 40 тонн продукта ежемесячно и при определенных усилиях увеличение его на 50-60% вполне реально. Для этого необходимо обеспечить бренду активную маркетинговую поддержку, нацеленную на формирование лояльности, как у конечного потребителя, так и у торговых точек. Ряд программ уже разработан, их экономическая эффективность просчитана и обоснована, поэтому теперь дело только за их внедрением.

 

Comments are closed.